Гарантийное обслуживание
1. Изготовитель ООО «Строй-Потенциал» гарантирует исправную работу при правильной эксплуатации в течение 18 месяцев со дня продажи.
ВНИМАНИЕ: На некоторые изделия установлены иные гарантийные сроки. Пожалуйста уточняйте их в паспорте изделия или на этикетке.
2. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия. При подтверждении фабричного брака Производитель обязуется произвести ремонт за свой счет, а при необходимости произвести замену Товара.
3. Условием гарантийного обслуживания и срока службы на Товар является правильная эксплуатация Товара, а также отсутствие механических повреждений возникших по вине покупателя или третьих лиц, за которых Производитель не несет ответственности.
4. При получении Товара Покупатель обязан осмотреть упаковку на предмет целостности. О целостности упаковки или ее повреждении Покупатель делает соответствующую запись в накладной. При отсутствии сведений об упаковке, считается, что упаковка не нарушена.
5. В случае обнаружения несоответствия Товара условиям договора (механические повреждения, некомплект и т.п.), по требованию Покупателя Производитель устраняет их безвозмездно в кратчайший срок, но не более 45 дней с момента получения бракованного Товара.
6. При несоблюдении правил хранения и транспортирования организациями-посредниками (дилерами) Производитель не несет ответственности перед конечными покупателями за сохранность и качество продукции.
7. В случае обнаружения дефектов после приемки Товара в течении гарантийного срока Покупатель направляет претензию (рекламацию) Производителю с указанием номера заказа, описанием дефекта, по возможности с фотографией для его подтверждения. Рекламация на изделие принимаются при наличии документов подтверждающих факт купли-продажи, при отсутствии внешних механических повреждений. Вы можете позвонить по номеру Вашего персонального менеджера или выслать Вашу претензию на адрес его электронной почты. На основании Вашего заявления будет оформлена рекламация.